.
Общественная организация "Садоводы Сахалина и Курил"
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться42016-03-12 09:41:25
.
На сайте http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/ найти свой участок. Наш ДНТ состоит из двух участков: 65:01:1001010 и 65:01:1001011. Забейте один из этих номеров на сайте и найдёте свой участок. А дальше по инструкции в статье.Вот к примеру вот так смотреть:
Поделиться52016-03-23 12:29:48
Даю разъяснения по поводу статьи в местной газете "Усадьба и дача" -
"Большинство дачников скоро могут лишиться земли".
По информации начальника отдела кадастрового учёта Управления
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по Сахалинской области Гребенюк О.С. (Коммунистический пр. 39В, оф.
328), - оснований для тревоги нет, если на земельный участок, равно
как и на жилое строение возведённое на данном участке земли
принадлежащем дачнику, установленным порядком оформлены Свидетельства
о государственной регистрации права (что означает автоматическое
внесение данных по участку земли и жилому строению в Единый
государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним
(ЕГРП).
Возможное отсутствие некоторых данных на открытом сайте Росреестра
(http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/), объясняется некоторыми
неувязками в работе центрального аппарата Росреестра. Для
"успокоения", возможно индивидуальное получение кадастровой выписки по
своему объекту недвижимости дачником в МФЦ за отдельную плату 200 руб.
Поделиться62016-03-23 14:11:19
Дополнительно, имеется возможность узнать наличие вашего земельного участка в базе данных налоговой службы. Заходите на https://www.nalog.ru/rn43/service/nalog_calc/ вводите ваш кадастровый номер участка и узнаёте его наличие в базе данных и дополнительно размер налога на землю.
Поделиться72016-03-23 14:19:48
Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online https://rosreestr.ru/wps/portal/online_request
Поделиться82016-05-08 20:17:18
Российская Федерация
г. Калининград
23.04.2016 г.
Поручение-Резолюция
единогласно принято
участниками Конференции
более чем от 50 регионов
России:
Амурской области, Забайкальского края, Приморского края, Сахалинской области, Хабаровского края, Красноярского края, Краснодарского края, Ставропольского края, Республики Ингушетия, Республики Северная Осетия, Республики Крым, Города Героя Севастополя, Калининградской области, г. Санкт-Петербурга, Ленинградской области, г. Москвы, Московской области, Калужской области, Нижегородской области, Тверской области, Ивановской области, Тамбовской области, Воронежской области, Ростовской области, Чувашской Республики, Архангельской области, Волгоградской области, Ивановской области, Вологодской области, Иркутской области, Омской области, Саратовской области, Тюменской области, Ярославской области, Забайкальского края, Еврейской АО, Челябинской области, Тульской области, Смоленской области, Свердловской области, Самарской области, Рязанской области, Орловской области, Курской области, Владимирской области, Республики Башкыртостан, Республики Татарстан, Республики Алтай, Брянской области,Астраханской области, Липецкой области, Псковской области, Пензенской области, Республики Марий Эл и др.
Поручение - Резолюция.
объединённого межрегионального форума Профсоюза садоводов России, Национального Совета по земельной политике и ЖКХ и и региональных союзов садоводов России
Мы, участники межрегиональной конференции,
Поручаем
Президенту Российской Федерации
Владимиру Владимировичу Путину
выполнить все перечисленные ниже пункты
поручения-резолюции
В рамках конференции прошли доклады и выступления участников, на основании которых дана оценка существующим условиям ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства действующему законодательству в этой сфере, практике его применения властными структурами.
Участники конференции отмечают, что в результате реформ, произошёл самый глубокий раскол в России - разделение между бедными и богатыми. 70 млн. садоводов не относятся к богатым. Но именно садоводы и другие малоимущие граждане России являются основным ядром народа.
Именно садоводы имеют решающее значение для продовольственного обеспечения населения и продовольственной безопасности государства. А Правительство РФ и иные органы власти в ответ на это, превратив их в стабильный источник пополнения казны местного самоуправления, за счёт возросших кадастровой стоимости земли и налога на землю, в целом не только ничего не делают в поддержку садоводства, но наоборот, ухудшают их положение.
Богатая, очень незначительная часть населения, к которой фактически относится, в том числе чиновничество всех уровней резко отличается от основной массы народа по материальному положению и образу жизни и сама отделяет себя от ядра народа. Бедная часть населения, истратив унаследованные ресурсы от СССР начинает отделяться от «среднего класса», опускается «вниз» на «социальное дно» составляющее почти 70% граждан России, которое непрерывно пополняется из бедной части населения - из «придонья», куда входит примерно 20 млн. граждан России.
Большую часть садоводов от «придонья» отделяет лишь их клочок земли, за счёт которого они и их семьи выживают. Поддержать садоводов и огородников материально, значит поддержать основное ядро народа.
Результатом бездеятельности властных структур всех уровней является продолжение демонтажа народов России. Такая политика направлена на обогащение одних и разорение других.
Президент России заявил, что :«Наших оппонентов больше всего беспокоит единство и сполочённость российской нации, многонационального российского народа,и, в этой связи предпринимаются попытки раскачать изнутри, сделать нас более покладистыми и причесать нас так, как им хочется. Самый простой способ какой? Это внести какое-то не доверие внутри общества к органам власти, к органам управления, настроить одних против других. это с блеском было применено в трагические годы 1-ой Мировой войны, когда страну просто довели до распада».
Следует подчеркнуть к сказанному, что страна, после первой Мировой войны, не распалась, страна удержалась, сохранила свои границы, так как была переориентирована на социалистический строй, на строй, который выстраивал социальную политику для 300 000 000 человек, которые более 70-ти лет удерживали мировой баланс
Было выстроено уникальное государство СССР. Государство было ориентировано на развитие промышленности, сельского хозяйства. На первое место ставилась кадровая политика. Образование, медицина были приоритетны.
Единство и сплочённость российской нации и многонационального российского народа раскачивают прежде всего доморощенные чиновники и депутаты делают это на протяжении 25 лет целенаправленно, системно, оформляют разрушения словами «заботы» и принимаемыми законами.
В современной России приоритетны кланы олигархического сообщества, которые, фактически, формирует всю внутреннюю политику России, которая направлена на их дальнейшее обогащение, повышение капитала, который изначально был сформирован через беспрецедентное разграбление государства, российского народа.
Российский добропорядочный народ не может находиться в единстве с теми, кто разрушает государство и создаёт ему условия фактически не совместимые с жизнью.
Президент России В.В.Путин сказал: «Россия должна быть самостоятельной, мощной, эффективной, современной и устремлённой в будущее».
Основой любого государства является народ этого государства, который и создаёт активы государства, укрепляет его мощь, делает его самостоятельным и современным.
Российская Федерация взяла на себя обязательства, как продолжатель СССР, о чём было сообщено в ноте от 13.01.1992 года МИД РФ и не решает, какие права и обязанности предшественника (СССР) выбирать, а от каких отказываться, что характерно правопреемникам.
Следовательно Российская Федерация, как государство, обязано продолжать нести свои обязательства и в отношении граждан России, а не вести себя избирательно, то как правопреемник, то как продолжатель.
Выполнила ли Российская Федерация свои обязательства перед российским народом, которые нормативно прописаны в Конституции РФ?
Нет не выполнила и в нарушении норм Конституции РФ принимает федеральные законы умаляющие права граждан, как конституционные, гражданские и имущественные.
Либералами демократами проделана беспрецедентная работа по отъёму у граждан России недвижимого имущества, в том числе земельных участков через нормы федеральных законов и фактически колонизировали народы России.
Всё это очень наглядно просматривается в отношении граждан России пришедших из СССР с земельными участками, которые им предоставлялись под виды деятельности садоводство, огородничество, дачное и личное подсобное хозяйство, индивидуальное жилищное и гаражное строительство.
9 статьёй Конституции РФ определены виды права собственности: государственная, муниципальная и частная.
В начале 90-х годов были изданы Законы, Указы Президента, Постановления Правительства РФ по которым все вышеперчисленные земельные участки должны были быть проинвентаризированы, поставлены на кадастровый учёт, который стал формироваться с 1992 года и передать в собственность гражданам России.
Больше всего земельных участков было у граждан под виды деятельности садоводство, огородничество и дачное хозяйство, которые им предоставлялись государством СССР безвозмездно, навечно и не облагались налогами.
В планы либералов/демократов входило не передача земель, квартир, домов, заводов, фабрик в собственность граждан, а была цель незаконного обогащения незначительной кучки, которые по факту ограбили всю страну, обрушили экономику.
В планы либералов/демократов входило, в конечном счёте, превратить граждан в неимущих рабов, чтобы безраздельно властвовать и чтобы это выглядело «пристойно» начали системно издавать законы в нарушение Конституции РФ.
Российская Федерация по отношению к гражданам России не стала продолжателем, а наоборот, стала их уничтожителем, что очевидно видно по уничтожению садоводческого сообщества.
В 90-е годы в порядке Закона РСФСР № 374-1 от 23.11.1990 года«О земельной реформе», все земли предоставленные под садоводство, огородничество и дачное хозяйство должны были быть переданы от предприятий в коллективную совместную собственность садоводческим товарищества, которые были созданы и организованы на членстве, то есть были переданы членам садоводческих товариществ. Затем земли общего пользования передавались садоводческому товариществу в коллективно-совместную собственность, а индивидуальны земельные участки должны были быть предоставлены в собственность каждому владельцу земельно участка в СТ,ДТ,ОТ.
Коллективные товарищества не вписывались в криминально олигархические государственное устройство и задача стала уничтожения садоводческих товариществ, как коллективного сообщества.
Чтобы это было не так очевидно для граждан России, которые на протяжении 74 лет советской власти доверяли социальному государству, делалось это постепенно с изданием соответствующих законов.
Таким законом стал ФЗ № 66 от 15 апреля 1998 года «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях», в который была вмонтирована 8 статья, прототип Беловежских соглашений подписанных разрушителями СССР: Ельциным, Кравчуком и Шушкевичем, которые без согласия народов представленных республик, в нарушение Конституции СССР и действующих законодательств республик, самовольно (с превышением своих должностных полномочий) приняли противоправное решение о прекращении деятельности Союза Советских Социалистических Республик, в которой (8 статье ФЗ № 66) прописали возможность ведение садоводства, огородничества и дачного хозяйства в индивидуальном порядке.
Садоводческие товарищества не занимались и не занимаются предпринимательской деятельностью. Свою административно-хозяйственную деятельность проводят исключительно на личные денежные средства из которых государству уже уплачены все налоги и из социальных денежных средств-пенсий.
А внедрение статьи 8 в ФЗ № 66 фактически выдавливает садоводческие товарищества на ведение предпринимательской деятельности, так как закон обязывает заключать договор между СНТ и индивидуалом на пользование инженерной инфраструктуры.
В законе специально не было доступно прописано, для понимания граждан, что садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения (далее по тексту СНО) должны создаваться через проведение общего собрания учредителей СНО, то есть члены СТ принявшие решение о создании СНО, должны были проводить не общие собрания членов СНТ, а должны были проводить общие собрания учредителей СНО в соответствии норм ГК РФ от 1994 года, чтобы сохранить своё правопреемство с юридическим лицом СТ, которое таковыми стали с 1992 года, чтобы сохранить своё единство с юридическим лицом вновь создаваемым согласно 53 статьи ФЗ № 66, так как в данном случае изменялась организационно-правовая форма и соответственно это проходило через реорганизацию с указанием прампреемства и учредителями всех членов СТ.
Но чиновники продолжили незаконное уничтожение коллективного садоводства и в соответствии Приказов ФНС (МНС) РФ, введя в заблуждение председателей СТ, которые верили, что чиновники не могут нанести вред гражданам, указали им как заполнять формы для проведения государственной регистрации СНО:
- с указанием, как вновь созданные;
- с указанием в качестве учредителей членов правления, которые на момент госрегистрации являлись таковыми;
- с НЕ указанием реорганизации и правопреемтсва;
- с не предоставлением передаточного акта.
Таким образом с момента государственной регистрации СНО, было незаконно ликвидированы СТ,ДТ,ОТ,СК, которым были переданы в коллективную совместную собственность земли общего пользования, члены СТ потеряли юридические права на юридическое лицо СНО, так как они не являлись создателями СНО и в ЕГРЮЛ не были вписаны, как учредители.
ФЗ № 66 законодательно передал юридическому лицу, то есть учредителям (3-5 человекам) земли общего пользования в собственность.
Но садоводы продолжали жить с верой в государство, которое в законах прописало о том, что возникшее ранее право на землю признано юридически действительно и приравнено к праву собственности и перерегистрация проводится по желанию граждан и спокойно жили, зная, что в ФЗ № 66 законоадетльно закрепленно в совместную собственность созданное на личные денежные средства имущество общего пользования, то есть вся инженерная инфраструктура, в том числе и дороги, которые являются сооружением.
Если у кого-то возникали сомнения, чиновники и законодатели их успокаивали и говорили, что ваше право на земли, ИОП остаётся за вами.
Граждане свято веря чиновникам, законодателям, законам жили в своих СНО, не задумывались, что в одночасье их могут лишить юридических лиц, их организационно-правовую форму и самое главное, что в одночасье могут лишиться своих исконных земель, домов, квартир.
Учитывая, что СНО, как правило расположены вблизи городов, земли благоустроены, имеют инженерную инфраструктуру, которая стоит сотни миллиардов рублей, СНО стали интересны, как территории для коммерческой застройки.
Чиновники с законодателями стали прорабатывать вначале законы по принудительному изъятию недвижимого имущества, в том числе земель (ФЗ №№ 43,499), в которых предусматривали не равноценное предоставление компенсации, то есть предоставления в приемлемом месте земли с точно таким же домом, а предоставления некой суммы выкупа от кадастровой стоимости, что не очень им импонировало и стали приниматься законы по изъятию земель без выделения како-либо компенсации (ФЗ № 123, ФЗ № 258, ФЗ 3 251, ФЗ № 218).
Параллельно интенсивно проводилась работа по ликвидации СНО, вида деятельности садоводство с правом возведения жилого строения, огородничества и дачного хозяйства.
Приказом № 540 от 01.09.2014 года Минэконоразвития РФ был утверждён Классификатор видов разрешённого использования земель, которым садовые и дачные дома определили, как индивидуально жилые дома и приравняли к малоэтажной жилой застройке на землях ИЖС.
В этот же день, 01.09.2014 года, вступил в силу ФЗ № 99, который ликвидировал огранизационно-правовую форсу садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения.
Усилиями ОО ПСР и садоводов России вернули вид деятельности садоводство, огородничество и дачное хозяйство с правом возведения на этих землях жилых домов, через Приказ Минэкономразвития № 709 от 30.09.2015 года.
Предложенная ФЗ № 99 ОПФ - Товарищество собственников недвижимости, которая кстати, не предполагает индивидуального ведения деятельности собственников недвижимости, как это было в ФЗ № 66, то есть здесь жёстко - член ТСН и никаких индивидуалов, не предполагает ведение садоводства, огородничества, дачного хозяйства, о которой в ГК РФ всего три статьи, разъясняющие, что создать такое юлицо могут только собственники недвижимости с наличием одновременно долевой собственности на имущество общего пользования. Право собственности в соответствии статьи 2 ФЗ № 122 подтверждается только записью в ЕГРП.
По факту законодатели вводят граждан России в очередной правовой омут, так налоговики обязывают председателей регистрировать ТСН не как реорганизацию СНТ в соответствии с статьёй 58 ГК РФ с указанием правопреемства, реорганизации, с предоставлением передаточного акта и указания всех членов СНО , как учредителей ТСН, а проводят регистрацию с заменой наименования юридического лица и ОПФ, что не соответствует Российскому законодательству.
В результате граждане окончательно теряют своё юридическое лицо, в котором председатель становится единоличным исполнительным органом, ФЗ № 99 уже не обязывает принятие приходно-расходной сметы по ведению административно-хозяйственной деятельности .
Навязанное налоговиками СНО ОКВЭД - управление эксплуатацией нежилого фонда уже был шаг к нивелированию вида деятельности садоводства.
ФЗ № 99 фактически завершил уничтожение СНО.
Следующей задачей чиновников и законодателей является отъём недвижимого имущества, в том числе и земельных участков, через ФЗ №№ 251,258,218.
С 01.07.2017 года в кадастрового учёта будет снята вся недвижимость граждан, юридических лиц, которая была в законодательном порядке поставлена на кадастровый учёт до 01.03.2008 года.
С 01.01.2018 года земельные участки внесённые в ЕГРП, но с неуточнёнными границами, собственники не смогут ими распоряжаться.
В результате узаконено превращение граждан России в неимущих рабов, что приведёт к окончательной массовой деградации населения, его вымиранию.
Такие действия чиновников и законодателей можно расценить как экстремизм в отношении российского народа:Экстремизм - это приверженность в идеологии и политике к крайним позициям во взглядах и выбор таких же средств для достижения определенных целей. Термин означает в переводе "предельный", "критический", "невероятный", "крайний". Экстремизм – это течение, которое выступает против существующих общин, структур и институтов, пытаясь нарушить их стабильность, ликвидировать для достижения своих целей».
Профсоюз садоводов России неоднократно обращался к Президенту Российской Федерации о недопустимости наличия пунктов 22 и 23 в Распоряжении Правительства РФ « 2236-р от 01.12.2012 года и требовали их аннулирования, так в случае трансформации их в Федеральный закон, могут лишится в одночасье практически более 70% граждан своей недвижимости.
Мы не были услышаны по причине, что российский народ не представляет никакую ценность для криминально олигархического класса, который и формирует чиновничий и законодательный состав его парламентского большинства и в итоге 13.07.2015 году был принят ФЗ № 218 который закрепил законом пункты 22 и 23 Распоряжения 2236-р (пункт 3 статья 70 ФЗ № 218).
В связи с вышеизложенным требуем:
1.
Вернуть организационно - правовую форму садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения и внести соответствующие изменения в пункт 3 статьи 50 Гражданского кодекса Российской Федерации, так не возвращение ОПФ садоводческие, огороднические и дачные некоммерческие объединения негативно скажется более чем на 70 000 000 граждан России, а именно:
• Уничтожение садоводства. Вместо товариществ будут некие посёлки не имеющие статуса населённого пункта и соответственно будут внедрены управляющие компании, которые в сфере ЖКХ фактически неуправляемы, в них процветают злоупотребления и криминал. Управляющие компании стали непосильным бременем для граждан России.
• Произойдёт принудительный перевод «жилого строения» в индивидуальный жилой дом всех строений расположенных в садовых, дачных и огороднических объединений граждан в Российской Федерации. При этом муниципальные органы, исполнительная и законодательная власти Российской Федерации и субъектов федерации не берут на себя обязанности по созданию инфраструктуры и социального обеспечения данных объединений граждан.
• Существенное увеличение налога на землю, т.к. при переводе «жилого строения» в «индивидуальный жилой дом» земля автоматически должна переводиться из с\х назначения в земли под ИЖС.
• Существенное увеличение налога на строения. Налог на «индивидуальный жилой дом гораздо выше, чем налог на «жилое строение».
• Увеличение в 10 раз ежемесячной оплаты по содержанию инженерной инфраструктуры за счёт внедрения управляющих компаний по аналогии с ТСЖ, а это дополнительное финансовое бремя для гражданина до восьмидесяти тысяч рублей в год. У подавляющего большинства садоводов-пенсионеров это годовой размер пенсии.
• Граждане, имеющие квартиры по договору социального найма и стоящие в очереди на улучшение жилищных условий будут с этих очередей сниматься при наличии у них садового участка и любого строения на нём. В настоящее время до принятия данного законопроекта, таких граждан уже исключают из очередей на улучшение жилищных условий, несмотря на незаконность данных действий. Нетрудно представить, что будет после его принятия.
• Граждане имеющие квартиры по договору социального найма не будут ставиться на очередь по улучшению жилищных условий при наличии у них садового участка и любого строения на нём.
• Возникнет высокий риск изъятия имущества общего пользования, принадлежащего всем членам товарществ, в пользу управляющих компаний.
• Выдавливание граждан России на постоянное место жительства в непригодные для этого дома, без создания со стороны государства условий.
• Граждане не успевшие бесплатно приватизировать квартиры, лишатся прав на её приватизацию без оплаты, если они имеют садовый домик, т.к. по закону гражданин бесплатно имеет право приватизировать только один объект недвижимости. А любой сарай переведут и передадут в собственность гражданину как индивидуальный жилой дом, заставив выкупать по рыночной стоимости квартиру, в которой он прожил десятки лет, если не всю жизнь.
• В большинстве случаев будут создаваться новые генпланы товариществ для приведения их к нормам современных СНиПов индивидуального жилищного строительства. Это приведёт к большим дополнительным тратам для каждого садовода. Но при таком подходе будет неразрешимой проблемой то, что Товарищества застраивались по старым СНиПам и ширина дорог в них составляет часто от 4 до 7 метров, что более чем в 2 раза меньше современных требований (с учётом обязательного наличия тротуаров). В результате, более половины садоводов лишатся своих участков в товариществе, по которым будут проложены дороги и тротуары.
• Изъятие детей органами опеки и попечительства в рамках работы так называемой «ювенальной юстиции» по принятии данного законопроекта приобретёт массовый характер. Жильё государством предоставляться не будет, в том числе молодым семьям и многодетным семьям и соответственно, по мнению органов опеки у людей не будет хватать «квадратных метров», пригодных для размещения детей. С другой стороны в дачных домах, по мнению тех же органов опеки будет очень много «опасностей», которые будут обязательно использованы для изъятия детей.
• Существенно упадёт обороноспособность Государства, фактически уничтожаются тылы в виде садовых объединений, как для Граждан так для армии и флота Государства.
• Наносится непоправимый и невосполнимый вред гражданской обороне, т.к. в случае катаклизмов или войны потери среди городского населения будут стремиться к 100% при невозможности отхода к садовым участкам, на которых население может спастись. К примеру, при незаконном разделении СССР и повсеместном отсутствии денег у населения десятки миллионов Граждан России спаслись именно на садовых участках.
• Ещё более вырастет коррупция местных уровней власти.
• Существенно увеличиться смертность из-за невозможности восстановления здоровья большей части граждан России.
• Граждане России потеряют окончательную веру в государство и, как следствие, возникнет социальная напряжённость, усилится отчуждённость власти от народа.
• Создание невыносимых условий жизни Граждан, с целью дестабилизации общества и возникновение революционной ситуации, по аналогии того, что мы видим сегодня во многих странах мира, в том числе и в Украине.
• Существенное сокращение рождаемости.
2.
Аннулировать пункт 3 статьи 70 Федерального закона № 218 от 13.07.2018 года «О государственной регистрации недвижимости»: «Орган регистрации прав в соответствии с установленными правилами ведения Единого государственного реестра недвижимости также снимает с государственного кадастрового учета земельный участок, учтенный в установленном законодательством Российской Федерации порядке до 1 марта 2008 года, в случае, если сведения о правообладателях таких участков отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости», так как реализация норм данного пункта приведёт негативным последствиям для граждан России более чем для 70%, которые имеют земельные участки на законных основаниях в одночасье они могут лишиться своих законных земель, домов.
Снятие с кадастрового учёта земельных участков и другой недвижимости будет они получат статус бесхозяйные, которые в соответствии статьи 225 ГК РФ органы местного самоуправления и государственные органы , в судебном порядке будут забирать в свою собственность.
Что будет предложено гражданам:
- освобождать земельные участки и дома?
- куда должны идти старики, дети и их родители?
- выкупать своё же имущество по рыночной стоимости?
Такие законы - это геноцид против граждан России.
3.
Отменить ФЗ № 258 от 13.07.2015 года "О внесении изменений в статью 222 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", который даёт право чиновникам самостоятельно определять самострой, ранее самострой мог быть определён только решением суда.
Применение норма данного закона уже были применены Мэром г.Москвы в отношении объектов, законность которых подтверждалась государственной регистрацией права, которая также была подтверждена Определением Верховного суда РФ, то есть данный закон открывает беспредел для чиновников, определяет, без решения суда, незаконность проведённой государственной регистрации и нивелирует саму судебную систему России, что приведёт к коррупции в чиновничьих кругах, беспределу и как следствие с социальному напряжению в стране.
4.
Снять с рассмотрения Законопроект № № 934793-6 « О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости» в части обязанности проведения согласования границ при межевании земель с органами местного самоуправления)», которым вносят изменения в статью 39 (в самом Законопроекте указано, что данный Федеральный закон вступает в силу 01.01.2015 года. Что по факту даты он уже действует?), который которым даёт главенствующие, не обоснованные полномочия муниципальному Главе быть последней инстанцией при уточнении границ земельных участков находящихся в собственности: Государственной; Российской Федерации; частной - при отсутствии наличия смежных границ с землями муниципальной собственности.
Частным муниципальным образованиям, в лице их глав, мэров, предоставляется всё больше преференций:
1. по решению органов местного самоуправления - проводится принудительное изъятие недвижимого имущества у граждан (не по решению суда, не для государственных нужд, как того требует 35 статья Конституции РФ) - ФЗ № 499 от 31.12.2014 года, проллобированный ОАО «Газпром»,ОАО РЖД, ОАО РАО ЕЭС; Правительством РФ;
2. по решению органов местного самоуправления теперь возможно изменение категории земли;
3. по решению органов самоуправления будет устанавливаться кадастровая стоимость недвижимого имущества (это ещё хуже, чем когда определялись коммерческими организациями, вместо того чтобы это была обязанность государственных структур, которые должны соизмерять определяемую кадастровую стоимость недвижимости с жизненным уровнем граждан);
4. по решению органов местного самоуправления будет определяться самострой, что ранее мог определить только суд (ФЗ № 258 от 13.07.2015 года);
5. по решению органов местного самоуправления будет определяться недвижимое имущество бесхозяйным и забираться в собственность муниципалитета (ФЗ № 251 от 13.07.2015 года - будут предоставляться данные по недвижимости, которая внесена в ГКН, но не внесена в ЕГРП (ЕГРН), по ФЗ № 218 от 13.07.2015 года будет сниматься с ГКН и по пункту 23 Распоряжения Правительства РФ № 2236-р будет забираться в собственность муниципальной власти);
6. по решению органов местного самоуправления будут утверждаться акты согласования границ земельных участков (Законопроект № 934793-6);
7. по решению муниципальных депутатов устанавливается налоговая ставка по начислению налогов на недвижимое имущество;
8. по решению органов местного самоуправления устанавливается нецелевое использование земельных участков, их использование не по назначению (ФЗ № 123 от 31.12.2014 года);
9. по решению органов самоуправления устанавливается ставка на капитальный ремонт;
10. по решению органов местного самоуправления банкротятся предприятия, закрываются больницы, родильные дома, поликлиники, сокращаются десятками тысяч медицинских работников;
Прав всё больше и больше, а обязанностей, ответственности всё меньше.
Россия наша страна, наша Родина и у власти нет права нам создавать условия жизни , которые являются ни чем иным, как угрозой здоровью и жизни.
Такой депутатский корпус должен быть распущен. Правительство, которое нарушает 114 статью Конституции РФ должно быть отправлено в отставку, потому что именно они уничтожили экономику, лишили рабочих мест граждан, добрались до нашего законного, построенного на законные наши деньги имущества и после этого нас же называют малоимущими гражданами.
Голосова Людмила Даниловна
Председатель Профсоюза садоводов России
Сопредседатель национального Совета
по земельной политике и ЖКХ
Сафронов Вадим Иванович
Председатель регионального общественного
объединения «Союз садоводов Калининградской области»
Поделиться92016-05-29 09:34:58
Дачу не хотят считать пригодным для постоянного проживания жильем
Прописка на даче. С этой проблемой пришла в редакцию О. Петрулевич, заместитель председателя ОО «Садоводы Сахалина и Курил». Постановлением Конституционного суда РФ в 2008 году российским гражданам, имеющим садовые дома и не имеющим другого жилья, была предоставлена возможность регистрироваться в этих домах при условии признания жилых дачных строений пригодными для постоянного проживания. Субъектам РФ давалось право осуществить надлежащее правовое регулирование, определив порядок признания жилых строений на садовых земельных участках пригодными для постоянного проживания, а органам местного самоуправления – утвердить правила землепользования и застройки. До принятия соответствующих нормативных актов признание жилых строений пригодными было возложено на суды.
И вот начиная с 2009 года в областном центре проблема регистрации (а мы будем по старинке именовать ее пропиской) стала решаться через суд. По его решению строения обследовались специалистами строительной лаборатории, и положительные решения были нормой. Такой порядок действовал по конец 2013 года, но потом представители юридического отдела администрации Южно-Сахалинска, участвующие в судебных процессах, стали отказываться признавать результаты лабораторных исследований действительными, и суды начали привлекать к экспертизе муниципальную межведомственную комиссию. И тут-то дело застопорилось. Межведомственная комиссия обследования не осуществляла, суды планомерно отказывали дачникам в удовлетворении исковых требований о признании садового жилья пригодным для круглогодичного проживания. И как итог – отказ в прописке. С апреля 2014 года и по сегодняшний день суд не принял ни одного положительного для садоводов решения. В то же время в других регионах люди активно прописываются на дачах, сообщила О. Петрулеви.
Для Южно-Сахалинска это особенно болезненная проблема: сюда, в островную столицу, в поисках лучшей жизни в последние годы приехали сотни семей из северных районов острова. Деньги на покупку благоустроенного жилья есть далеко не у всех, цены-то заоблачные, и люди оседают на дачных участках. Прописки у них, естественно, нет. А нет прописки – не найти хорошей работы, можно устроиться только на такую, где будешь бесправен перед работодателем, где нет никаких социальных гарантий. Нет прописки – нельзя поставить детей в очередь на получение места в детском саду, получить субсидию, попасть на прием к врачу. Без прописки трудно иметь семью, растить детей, развивать их способности.
Обиднее и больнее всего то, что закон разрешает прописку, но на его реализации поставлен непонятный заслон. Вот уже два года действует такая схема: собственники жилья обращаются в межведомственную комиссию (МВК) с просьбой обследовать их строение, получают отказ, обращаются в суд, суд признает этот отказ незаконным, возлагает на комиссию обязанность провести обследование, та, в свою очередь, требует от заявителя техпаспорт, заключения о пожарной безопасности дома, о соответствии дома санитарно-эпидемиологическим требованиям. У органов, представляющих эти документы, в случае с дачными домами нет полномочий на выполнение подобных функций. Некоторые люди исхитряются получить справки, а в результате все равно получают отказ МВК. Какой-то замкнутый, издевательский круг!
В межведомственной комиссии прекрасно понимают настроение людей, но говорят, что по-другому поступать не могут. Существует положение о признании помещения жилым, и комиссия в своей работе руководствуется им. Но действие положения не распространяется на жилые помещения, ввод которых не осуществлен в соответствии с Градостроительным кодексом. Регистрация дачных строений идет в упрощенном порядке, для нее не требуется заключений ни пожарной, ни санитарно-эпидемиологической службы. И в случаях с домами, расположенными на дачных участках, эти организации в рамках работы МВК свои заключения отказываются представлять. И заявителям выдается акт о проведении обследования, в котором указывается на невозможность выдачи заключения о пригодности дома для проживания ввиду отсутствия заключения о пожарной безопасности и технического паспорта.
Абсурдная ситуация! Существовала судебная практика, удобная для всех, принимались положительные решения.
Потом в процесс включили межведомственную комиссию, которая не способна давать требуемые заключения, и постановление Конституционного суда зависло в воздухе.
Для того чтобы экспертизу строений возложить на МВК, администрация города обратилась к помощи третьей власти, и областной суд принял в ее интересах апелляционное определение. Зачем это было нужно городу? Есть предположение, что признание судом садовых строений пригодными для проживания на основе экспертизы строительной лаборатории могло вызывать опасение власти из-за того, что в этом случае не учитывалась их пожарная безопасность и санитарно-эпидемиологическое состояние. Впоследствии люди могли бы претендовать на муниципальное жилье. Однако секретарь МВК В. Котова говорит, что она видела множество документов, представленных собственниками дачных строений, в них фигурировали никак не шалаши и сараи, а нормальные дома.
Но какими бы соображениями ни руководствовалась администрация, трудно поверить, что ее юридическая служба не знала, что эффективной работы МВК в силу определяющих ее деятельность законов ждать не приходится.
На сегодня проблема остается нерешенной, живущие на дачных участках семьи не могут оформить прописку. Куда только не обращалось ОО «Садоводы Сахалина и Курил» за помощью! В УФМС России по Сахалинской области, дважды в приемную президента, несколько раз в южно-сахалинскую администрацию, к губернатору. Пересылали их обращения в прокуратуру. Все без толку.
На взгляд О. Петрулевич, выход из создавшейся ситуации один: губернатор должен инициировать разработку областного документа – порядка обследования жилых строений на территориях садоводческих некоммерческих товариществ (СНТ) и признания их пригодными для проживания. К этой работе надо привлечь и самих садоводов. А до принятия регионального документа необходимо вернуть прежний порядок признания садового жилья пригодным для проживания и обязательно пересмотреть все отказные решения судов. Это будет справедливо в отношении людей, затративших время, нервы, деньги, но остающихся без прописки.
Кстати, с тем же самым предложением – принять порядок на региональном уровне – обратилась к губернатору и администрация Южно-Сахалинска.
Видимо, многочисленные жалобы садоводов здесь тоже сыграли свою роль. В правительстве области обещали рассмотреть проблему и найти решение. Оттуда по запросу редакции пришла короткая информация о том, что правительством области подготовлен проект нормативного документа о комиссионном решении вопроса перевода жилых строений в жилые дома при непосредственном участии органов местного самоуправления. В переводе на доступный язык, полномочия по признанию садовых строений пригодными для проживания будут возложены все на те же межведомственные комиссии, которые есть в каждом муниципальном образовании. Только если до сих пор они не принимали положительных решений, то теперь будут. Каким образом произойдут такие разительные перемены в работе МВК – не объясняется.
Можно ли говорить, что решение проблемы прописки садоводов уже есть? По предоставленной информации судить об этом трудно. Необходимо еще ознакомить с подготовленным проектом самую заинтересованную сторону – самих садоводов в лице их общественных организаций. По словам О. Петрулевич, их к подготовке документа не привлекали, к обсуждению не приглашали.
Если будет принят региональный порядок, означает ли это, что люди станут получать прописку без решения суда о пригодности домов для проживания? Это было бы хорошо.
Н. КОТЛЯРЕВСКАЯ.
.